Поиск резюмеАссистент / Помощник руководителя
43696557Обновлено 16 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
27 лет (родилась 11 января 1991), женщина, не состоит в браке, детей нет
Ивано-Франковск, готов к переезду
Гражданство: Украина
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент / Помощник руководителя

10 000 грн., неполный рабочий день

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • октябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор / оператор ПК-КЦ / Руководитель КЦ

    Их несколько
    Имею опыт по работе с клиентами в соц.сетях и телефонном режиме, опыт в продажах и консультации клиентов, (холодные звонки), так как работала в этой сфере 1,5 года на должности «администратор интернет-магазина-оператор ПК».

    Обязанности:

    (заполнение базы данных, общение и привлечение клиентов, телефонные разговоры, собственный интернет магазин и его оформление для привлечения клиентов). После 1 год развивала другой интернет - магазин по продаже авто-деталей (занималась развитием магазина в интернете, заполнением товарами и всей необходимой информацией, привлечением клиентов и консультированием по телефону, скайпу, соц.сетях). Компания открыла офис, где я проработала еще 1,5 года - выполняла обязанности «Оператора входящей и исходящей линии». 4,5 года работала «Оператором call-центра» удаленно на исходящих, входящих звонках, проводила опросы на различные темы, выполняла плановые продажи, проводила исследования в таких компаниях «4SERVICE», «Звонковый дом», «Callso Контактный центр», «Служба поддержки интернет-магазина». Также совмещала работу оператора, работала с финской компанией и их сайтом (все, что связано с внутренним и внешним строительством (на английском и финском языках). Работала администратором: создавал категории товара, наполняла товаром (у нас были тяжелые идеи, которые я воплощала в жизнь), создавала перевод сайта, описание товара и т.д. Также занималась сбором больших баз, компаний разных направлений, сама создавала и делала рассылку КП. Дальше решила показать и проверить свои другие качества, согласилась пойти на временную замену "Руководителем call-центра в компании IT «Top Marketing». Работала 8 месяцев. В подчинении было 10 операторов. Выполняла различные обязанности, а именно: полный контроль персонала call-центра (следила за графиком работы операторов, консультировала по всем вопросам, обучала нормам общения с клиентами, проводила прослушивание персонала перед новыми проектами, писала отчет о проделанной работе, иногда писала скрипты и много другого); составляла план работы; проводила небольшие тренинги для операторов 1 раз в неделю. Я много времени работала в call-центре оператором, поэтому знаю как нужно вести себя с клиентами и в целом с людьми, я часто помогала руководителю проекта справляться с персоналом, решала сложности по всем вопросам и настройкам, консультировала персонал когда еще была просто оператором, поэтому я знаю как качественно нужно выполнять свои обязанности. Получив опыт в КЦ мне начали поступать предложения на руководящие должности.

    Достижения:

    Последнее время работала по договору, на сезонной работе. Где за пол года успешно построила полностью с нуля call-центр для аграрной компании «UAGRO»: набор персонала (12 операторов), обучение, написание скрипта, контроль, прослушка - исправление ошибок в разговоре, а именно: проводила учебные, краткие вебинары. Настраивала телефонию и различные технические процессы, полностью построила систему работы call-центра, план развития, мотивации, высчитывала нормы для операторов - реальные цифры для работников, чтобы они могли выполнить и перевыполнить план, были мотивированы и нацелены на результат, чтобы работа приносила удовольствие - тогда и будет результат, как и в нашем случае. Работа сезонная, только весна–лето потому, что мы работали с фермерскими компаниями - выявляли потребность и создавали заявки полученные от фермеров по различным направлениям. Живу я в большом доме, поэтому тихое место для работы есть. Почему удаленная работа? - Мне нравится такое направление работы, чего нет в моем городе. Еще я люблю общаться с людьми, узнавать и учиться чему-то новому, всегда стремлюсь достичь большего и улучшить свои знания, даже если чего-то не знаю - очень быстро учусь. Ищу удаленку или работу в родном городе с гибким графиком, можно частичной занятостью (полный график рассматриваю также если будут хорошие условия работы). Для меня важно, чтобы был стабильный доход! То есть должна быть определенная ставка или определенная сумма за каждый проработанный час, день, неделю или месяц. Я ответственно, аккуратно, честно, внимательно и профессионально отношусь к работе и хочу того же от своего работодателя. Жду отклик на моё простое и надеюсь понятное резюме.;) Работала как с Украиной так и Россией (удаленно).

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    Факультет: Педагогический
    Специальность: Дифектолого - Логопед - Психолог

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический
  • Украинский язык, Cвободное владение
  • Русский язык, Cвободное владение